Курсы Английского Языка для Взрослых

Мы предлагаем круглогодичные курсы английского языка для взрослых в нашей школе в Дублине, Ирландия. Наша школа признана AСELS, службой, отвечающей за качественное и квалифицированное обучение английскому языку как иностранному в Ирландии (ELT), а также мы являемся членами MEI, организации, предоставляющей дополнительную Защиту Студентам.

Наша школа в Малахайде идеально подходит взрослым студентам, у которых есть возможность посещать главные достопримечательности Дублина (в 22ух минутах езды на электричке от Малахайда), проживая в одном из самых престижных прибрежных районов столицы.

Малахайд сам по себе является весьма привлекательным для туристов городом, в нем вы найдете более 30 ресторанов, многочисленные пабы, сможете насладиться экскурсией по старинному Замку Малахайда, прогулками по живописному побережью и всевозможными спортивными и туристическими мероприятиями.

Мы предлагаем Курсы Английского языка Фул-Тайм (15 или 20 часов в неделю), а также Парт-Тайм Вечерние курсы Английского языка (5 часов в неделю). Нашей главной целью является прогресс, поэтому все студенты по прибытию сдают вступительный тест, результаты которого позволяют максимально точно определить уровень владения английским языком каждого ученика и подобрать соответствующий этому уровню класс. Мы предоставляем занятия на уровнях от Начального (Pre-Intermediate) до Продвинутого (Advanced), а также Курсы по подготовке к Экзаменам Кэмбридж и ТАЙ (TIE). По окончании курса все студенты получат Индивидуальный Академический отчет и Сертификат Достижений.  Студенты, которым необходима студенческая виза для обучения в Ирландии, могут зарегистрироваться на Фул-Тайм курс Английского Языка, включающий в себя 1 год (25 недель обучения), а мы в свою очередь предоставим все необходимые для получения визы документы.

Вы можете выбрать наиболее подходящий вам курс из вышеперечисленных, а мы в свою очередь можем предложить вам различные Варианты Размещения , такие как проживание в принимающей семье, проживание в гостевом доме с завтраком или размещение в отеле. Если вы ищите курсы Английского языка в Дублине, мы предлагаем великолепное местоположение наших принимающих семей в пешей доступности от здания школы.

 

 

Курсы Английского Языка для Взрослых ФОТОГАЛЕРЕЯ

Adult English Courses

We offer year round Adult English Courses in our English School in Dublin, Ireland. We are Recognised by ACELS, a Service of Quality and Qualification Ireland, for English Language Teaching (ELT), and we are members of MEI offering added Learner Protection.

Our Location of Malahide is perfect for adult students with easy access to Dublin City (22 mins) and the quality of life of living in one of Dublin’s most affluent seaside towns.

Malahide is a destination town and has over 30 restaurants and a number of pubs and a number of amenities such as Malahide Castle, Coastal Walks and a number of sporting and tourist attractions.

We offer Full-Time English Courses (15 and 20 hours per week) and Part-Time Evening English Courses (5 hours per week). Progression is our focus and students are evaluated with a placement test on arrival and placed into the correct level. We offer all levels from pre-intermediate to advanced, as well as TIECambridge Preparation Courses. On course completion, all students receive Individual Academic Feedback and a Certificate of Attainment. Students who require a study visa to enter Ireland can register for a course, including our 1 year (25 weeks tuition) Full-Time English Course, and we will provide the necessary documents for a visa application needed for your English Course in Dublin.

Choose from one of our courses above and we have Accommodation Options such as Homestay, Bed and Breakfast and Hotel Accommodation available. If you are looking for an English Course in Dublin we offer a great location with all our host families within walking distance of our School.

 

 

Adult Courses Photo Gallery